Zoku — новый гостиничный бренд, созданный экс-основателем CitizenM Хансом Майером и соучредителем Марком Йонгериусом, готовый встряхнуть гостиничную индустрию новой революционной концепцией, которая смещает акцент от кровати в гостиничном номере в сторону жилого и рабочего пространств. Zoku переводится с японского как семья, клан, что соответствует идеологии нового бренда. Дизайн номеров был разработан архитектурной фирмой concrete.
Отельные номера, по задумке авторов, должны походить на некоторую замену традиционных удобств «дома» для людей, которые много путешествуют и работают в разъездах. В отличие от традиционных гостиничных номеров, где все построено вокруг кровати и спальной функции комнаты, в номерах Zoku функциональным центром помещения является стол на четыре персоны, который может служить обеденным столом, а также местом работы, отдыха и местом где можно провести время с друзьями и знакомыми. Интерьеры компактных номеров достаточно функциональны, например в них присутствует зона отдыха с телевизором и небольшой офисный уголок, забавные, но достаточно функциональные отсеки для хранения. Например в номере найдется место для хранения велосипеда. В каждом номере предусмотрена компактная, но полнофункциональная кухня. В спальню расположенную на своеобразном чердаке ведет выдвижная лестница, а сама спальная зона оборудована полноразмерной двуспальной кроватью, точнее спальным местом.
Хотя концепция отеля предусматривает достаточно длительное проживание постояльцев, тем не менее номера будут удобны для проживания в течении одного или пары дней. Отель Zoku будет состоять из номеров разного размера, начиная с базового площадью 24 квадратных метра, а также номеров в 32 квадратных метра (на фотографиях в этой статье) и 41 квадратный метр. Номера могут иметь соседнюю комнату связанную с ними.
Нужно отметить, что отели будут предоставлять и достаточно широкий сервис включая пространства для коворкинга, качественный бесплатный Wi-Fi, залы для деловых встреч, прокат велосипедов, прачечную, музыкальный уголок и много чего еще.