Эта потрясающая вилла в современном стиле реализована командой Bourgeois / Lechasseur architectes в Канаде. Наклонный участок и окружающий горный рельеф предопределили архитектуру, а желание хозяев наслаждаться видами природы добавило максимальное остекление фасада.
Первый уровень постройки служит её основанием; он опирается на землю и обращён к северу. Такое впечатление, будто верхний уровень парит над бетонным корпусом первого яруса.
Планировка и максимальное распределение окон обеспечивают прекрасное зрелище горного пейзажа. Навесы простираются над внешними палубами. Подъездная дорога внизу гарантирует уединённость жилых пространств, несмотря на количество окон. Приближаясь к дому, можно заметить роскошный потолок из древесины белого кедра на верхнем этаже. Этот тёплый материал, виднеющийся из-под крыши, подчёркивает неразрывную связь интерьеров с окружающей средой.
Геометрические линии корпуса и выбор положений окон дарят удивительную атмосферу, меняющуюся в зависимости от функций интерьера. Световой люк в столовой предлагает элегантный вид верхушек деревьев и позволяет бликам рассеянного света играть на кедровых планках. Центральная бетонная стена придает проекту вертикальность. Этот дом создает сильный эффект присутствия в панораме пейзажа.
Строгость и прямота линий, а так же натуральность отделки фасада продолжаются и в интерьере. Создается впечатление, что дизайнеры намеренно отказались от декора, оставив только самое нужное – ведь ключевую роль в интерьере играет вид из окна. В зависимости от поры года и времени суток он наполняет комнату разными оттенками и создает атмосферные световые инсталляции.
Материалы для отделки интерьера избраны самые что ни на есть натуральные: дерево, бетон, стекло и белая штукатурка. Несмотря на такое сочетание материалов, интерьер сложно отнести к лофту, и в нем нет налета «брутальности».
Доминанта гостиной – черный камин у бетонной стены – отсылка к окруждающему ландшафту. Он не дает забыть, что дом стоит в горах. Архитекторы сделали гостиную разноуровневой, добавили ступени, разграничивающие зоны. Это позволило еще больше приблизить интерьер к окружающему пейзажу – ведь в горах человек все время должен двигаться вверх и вниз.